Наиболее широко представлены в номенклатуре предприятия аккумуляторы типов FL, KL, KM, KH и ТПНЖ, имеющие емкость от 55 до 550 Ач с ламельными электродами. Активный материал таких электродов заключен в «коробочки» из тонкой металлической перфорированной ленты или «ламели». Такая конструкция электродов обеспечивает высокую их механическую прочность, высокую устойчивость аккумуляторов к внешним механическим воздействиям, а также длительные сроки службы аккумуляторов. Аккумуляторы этих типов производятся как в корпусах из ударопрочной и морозостойкой пластмассы, так и в металлических корпусах.
Основные параметры аккумуляторов
Типы аккумуляторов |
KM 300 P |
KM 260 P |
KL 350 P |
KL 375 P |
FL 300 P |
FL 350 P |
|
Номинальная емкость (С5), Ач |
300 |
260 |
350 |
375 |
300 |
350 |
|
Габаритные размеры LxBxH, мм |
128х167х400 |
119х172х400 |
128х167х400 |
174х170х375 |
130х167х400 |
130х167х400 |
|
Масса с электролитом, не более, кг |
16 |
16 |
15 |
17,5 |
13,8 |
14,7 |
|
Масса без электролита, не более, кг |
10,4 |
11 |
10,8 |
10,3 |
10,3 |
11 |
|
Диаметр борна (резьба) |
М16 |
М16 |
М16 |
М16 |
М16 |
М16 |
|
Номинальный режим разряда |
Ток разряда, А |
60 |
52 |
|
75 |
60 |
70 |
Среднее напряжение разряда, В |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
Время разряда, ч |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Конечное напряжение разряда, В |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Номинальный режим заряда |
Ток заряда, А |
60 |
52 |
|
75 |
60 |
70 |
Время заряда, ч |
8,0 |
8,0 |
|
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
Конечное напряжение заряда (ориентировочное), В |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Прочие данные
Аккумуляторы применяются в составе батарей для питания потребителей электроэнергии постоянного тока магистральных пассажирских вагонов с установкой кондиционирования воздуха и вагонов специального назначения с системой электроснабжения напряжением 110В (батареи из 84 и 90 аккумуляторов) и вагонов с системой электроснабжения на напряжение 50В (батареи из 40 аккумуляторов).
Обращайте внимание при заказе:
1. Вагонные аккумуляторы типа КМ, позволяющие их установку в батарейные боксы с подвесными выкатными тележками, имеют специальные исполнения корпусов.
2. Схемы расположения и соединения аккумуляторов в батареи для различных типов вагонов могут иметь отличия.