/
Как покупать?Как покупать?

Как покупать на Satu.kz?

На Satu.kz вы можете найти товары и услуги на любой случай
жизни и сравнить предложения и цены от разных продавцов.
Вы обязательно найдете то, что ищете!

Поиск товара на портале

Чтобы найти интересующий вас товар или услугу, выберите соответствующую категорию в каталоге товаров. Также вы можете воспользоваться поиском.

Поиск товара на портале

Используйте сортировки и фильтры, чтобы отобрать необходимое. Вы можете отсортировать предложения по цене или рейтингу, а также выбрать ваш регион, ценовой диапазон, позиции со скидкой, позиции с бесплатной доставкой, производителя (бренд), характеристики товара (размер, цвет, материал и т.д.)

Поиск товара на портале

Позиции, которые вас заинтересовали, можно положить в «Избранное», нажав на «сердечко», и вернуться к ним позже. Или сразу положить в корзину.

Поиск товара на портале

Если вы планируете заказать товар в большом количестве, поставьте галочку возле пункта «Опт».

Информация о товаре (услуге)

Вся информация доступна на странице товара (услуги): фото, описание, характеристики. Ознакомьтесь с условиями оплаты и доставки товара, убедитесь в том, что товар может быть доставлен в ваш регион.

Информация о товаре (услуге)

Покупая одежду или обувь, обратите внимание на размерную сетку.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с продавцом по телефону или напишите ему сообщение. Контакты продавца находятся возле кнопки «Купить».

Информация о товаре (услуге)

Информация о продавце

В правой части карточки товара (услуги) вы найдете подробную информацию о продавце: название компании, город, график работы, рейтинг и достижения компании.

Информация о продавце

Перед тем, как сделать заказ, ознакомьтесь с отзывами о продавце, оставленными другими покупателями.

Рекомендуем уточнить у продавца условия возврата или обмена товара, в том числе затраты на обратную пересылку. Также узнайте условия гарантийного обслуживания, если они не указаны на странице товара.

Оформление заказа

Нажатием на кнопку «Купить» положите товар в корзину. Вы можете сразу отправить заказ или продолжить покупки. Для оформления заявки на услугу нажмите «Заказать услугу» или «Заказать расчет».

Оформление заказа

В форме оформления заказа выберите способы оплаты и доставки, а также заполните все обязательные поля. При необходимости здесь же вы можете добавить комментарий к заказу. Например, указать интересующий размер изделия, желаемое время доставки... все, что посчитаете важным.

Оформление заказа

Если в корзине находятся товары от разных продавцов, вам нужно будет оформить заказ по каждому из них отдельно.

Оформление заказа

Заказ также может быть оформлен по телефону. Но для обеспечения безопасности покупок, мы рекомендуем оформлять заказы через корзину, а общение с продавцом вести в сообщениях через ваш кабинет покупателя.

Обратите внимание, что если вы сделали заказ в нерабочее время, он может быть обработан на следующий день.

Оплата заказа

Оплатить заказ вы сможете одним из способов, предложенных продавцом. Чаще всего используются: оплата наличными при получении, наложенный платеж, оплата банковской картой или безналичный расчет.

Рекомендуем выбрать способ «наложенный платеж», если вы не уверены в надежности продавца.

Делая предоплату, попросите продавца отправить реквизиты в личном сообщении через портал %s.

Важно! Никогда не передавайте третьим лицам такие персональные данные:

  • PIN и CVV2-код вашей карты
  • Пароли и коды, которые приходят на ваш телефон
  • Данные паспорта, прописки, других документов
  • Секретные коды, номера ваших личных счетов
  • Ваш логин или пароль в кабинет покупателя/компании

Получение товара

Пришло SMS о доставке? Заберите посылку не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента уведомления о прибытии посылки в ваше отделение. Более длительное хранение посылки на почте платное, к тому же ее могут отправить обратно.

Обязательно откройте посылку в почтовом отделении или в присутствии курьера. Если товар не соответствует заказанному или заказ неверно укомплектован, сразу свяжитесь с продавцом. Если же товар пострадал при транспортировке, составьте акт о повреждении груза в присутствии сотрудников почты или курьера.

Даже если недостатки товара были обнаружены позже, это не является основанием для отказа продавца от соблюдения требований Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» при обращении покупателя касательно обмена или возврата товара.

Сохраняйте документы, подтверждающие покупку. Они могут понадобиться для гарантийного обслуживания товара или для подтверждения вашей сделки с компанией в случае возникновения проблемной ситуации.

Оставление отзыва о сделке

После завершения сделки, пожалуйста, поделитесь своим мнением о качестве обслуживания компании и заказанного товара (услуги). Ваш отзыв поможет другим покупателям сделать свой выбор!

Оставление отзыва о сделке

Как оставить полезный отзыв смотрите тут .

Удачных покупок на Satu.kz!

Есть вопросы?

Загляните в справку, чтобы найти ответ среди часто задаваемых вопросов .