Мембрана КВКГ маслоотделителя VAG 06H103495, 06K103495R, 07K103469L. Двигатель 1.8 TSI / 2.0 TSI TFSI / 2.5
Маслоотделители VAG:
06H103495
06H103495AC
06H103495AD
06H103495AE
06H103495AG
06H103495A
06H103495B
06H103495C
06H103495D
06H103495E
06H103495H
06H103495J
06H103495K
06H103495N
06K103495Q
06K103495AH
06H103495AK
06K103495AC
06K103495AP
06K103495C
06K103495R
06K103495AS
06K103495T
06K103495J
06K103495AF
06K103495BL
07K103469G
07K103469L
07K103469M
07K103469F
Маслоотделитель VAG 06H103495 (06H 103 495 A, 06H 103 495 B, 06H 103 495 J, 06H103495A, 06H103495B, 06H103495E, 06H103495J, 06H103495AD, 06H103495AC, 06H103495H ) устанавливался на следующие автомобили:
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только маслоотделитель в сборе.
Мы продаем данную деталь отдельно.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана была порвана адаптивные настройки ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями датчиков кислорода, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного расходомером воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, заглушить и запустить снова, двигатель должен адаптироваться на новый правильный объем воздуха.