
H2 BLASTER — это инновационное решение, которое привносит преимущества передовых технологий и надежность сертифицированного TEXA промышленного производства (IATF 16949, ISO 9001, ISO/IEC27001, TISAX и VDA 6.3) в сектор устройств для обезуглероживания эндотермических двигателей.
Топливо, используемое для питания транспортных средств, будь то бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ или метан, со временем образует углеродистые остатки, которые оседают на основных компонентах, таких как поршни, клапаны, форсунки, сажевые фильтры, катализаторы, и неизбежно приводит к прогрессирующему ухудшению КПД двигателя.
Это приводит к снижению производительности, высокому потреблению, более высокому загрязнению и более высоким затратам из-за непредвиденного ремонта.
Решением является H2 BLASTER, новый инструмент, разработанный TEXA, который, используя объединенную энергию водорода и кислорода, полностью очищает детали, участвующие в процессе внутреннего сгорания, и восстанавливает оптимальные характеристики двигателя., при этом снижая потребление и вредные выбросы.

H2 BLASTER оснащен 10-дюймовым мультисенсорным дисплеем , который обеспечивает удобство использования и позволяет оператору четко видеть выполняемые операции. Инновационный графический интерфейс был разработан, чтобы обеспечить интуитивно понятный пользовательский интерфейс программного обеспечения и мгновенное считывание информации, генерируемой прибором. Дисплей также был создан с использованием технологии прикосновения к перчатке, которая обеспечивает идеальное использование в различных типах рабочих перчаток.
H2 BLASTER в действии эффективный, мощный, высокопроизводительныйH2 BLASTER использует процесс электролиза воды для выработки оксиводородной смеси водорода и кислорода, которая при работающем и горячем двигателе впрыскивается во впускной коллектор через практическую служебную трубу и достигает камеры сгорания.
Именно здесь газ активируется высокой температурой и вступает в реакцию, превращаясь в водяной пар высокого давления.
Так начинается процесс обезуглероживания:
водяной пар проникает в накипь и растворяет нагар, отложившийся на поршнях, клапанах и наконечниках форсунок, а также в целом на компонентах, расположенных между камерой и выхлопным каналом.
Продолжительность вмешательства составляет около часа, в зависимости от степени загрязнения двигателя.
Где работает H2 BLASTER?
Компонентами, участвующими в процессе декарбонизации, являются: