
Производитель: XCMG (Китай), также выпускается в OEM и aftermarket исполнении.
Назначение: встречается в двух вариантах исполнения:
Воздушный (тормозной) компрессор двигателя – для пневмосистемы спецтехники.
Компрессор кондиционера (A/C) – для системы охлаждения кабины оператора.
Применяемая техника: фронтальные погрузчики XCMG LW300FV, LW180KV, LW200KV, аналогичные модели строительной техники XCMG.
Тип: поршневой, ременной привод от двигателя.
Функция: создание сжатого воздуха для тормозной и пневмосистемы.
Патрубки:
Всасывающий: Ø18–22 мм, штуцер под резиновый шланг.
Нагнетательный: Ø12–16 мм, чаще всего резьбовое соединение М16×1.5 либо фланец.
Дополнительно: может иметь штуцера для отвода масла и дренажа.
Вес (нетто): около 7,9 кг.
Тип крепления: лапы под болтовое соединение к двигателю.
Рекомендации: проверять совместимость по модели двигателя и компоновке, так как есть варианты с разным фланцевым креплением.
Тип: поршневой, 24 В электромагнитная муфта (иногда 12 В).
Хладагент: R134a.
Масло: PAG46 (либо Ester, в зависимости от поставки).
Патрубки:
Всасывающий (Suction): Ø28–32 мм, flare или pad.
Нагнетательный (Discharge): Ø16–19 мм, flare или pad.
Тип соединения: flare (резьбовое под накидную гайку) или pad (плоская площадка с болтом).
Вес (нетто): 7–8 кг (в зависимости от модификации).
Крепление: ушки под болты к кронштейну двигателя.
Рекомендации: при заказе уточнять тип соединения (flare/pad) и напряжение катушки (12/24 В).
Один и тот же номер 803588834 может встречаться у поставщиков как воздушный и как A/C компрессор.
Для точного подбора нужно:
Указать модель техники (LW300FV, LW180KV и др.).
Уточнить систему применения (тормозная или кондиционер).
Проверить тип соединений (фланец, flare, pad).
Модель техники (LW300FV, LW180KV, LW200KV и т. д.).