/////

Терминал УРВ «Sphinx E100»

В наличии 2 ед.
92000 KZT 92 000 Тг.
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Алматы
График работы
+7 показать номер
Рейтинг продавца
24 отзыва
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Достижения продавца
7 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка курьером, Доставка почтой
Защищаем покупки
Возмещаем до 50 000 тг при заказе через корзину Satu.kz
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель Промавтоматика
Страна производитель Россия
Тип устройства Контроллер
Управление Сетевое
Материал Пластик
Цвет Белый
Интерфейс Проводной
Протокол связи IP
Поддержка стандартов EM Marine
Количество точек прохода 1
Объем журнала регистраций 40000 (событий)
Индикация Световая/Звуковая
Монитор
Монитор Нет
Показать все
Описание

Терминал «Sphinx E100» предназначен для работы в составе сетевой системы контроля доступа «Сфинкс» и фиксации фактов приходов и уходов сотрудников на рабочие места без использования исполнительных механизмов.

При поднесении карточки к считывателю система автоматически регистрирует владельцу проход на вход или на выход.

Все зарегистрированные события хранятся в энергонезависимой памяти терминала. Дата и время события регистрируется по показаниям встроенных часов реального времени. При наличии связи с сервером события автоматически передаются в базу данных.

Характеристики:

  • Модель: Sphinx E100
  • Индикация проходасзвуковая и световая
  • Энергонезависимая память: количество ключей неограничено  40 000 событий
  • Интерфейс связи: Ethernet
  • Считыватели: 2 встроенных с поддержкой идентификаторов формата EM-Marine
  • Температурный режим: от 0 до +45°C

Комплект поставки:

  • терминал «Sphinx E100» в корпусе
  • cетевой блок питания 12В, 500мА
  • компакт диск с инструкцией
  • гарантийный талон с отметкой о дате продажи

Варианты применения терминала
Основная задача, решаемая с помощью терминала «Sphinx E100» — учет рабочего времени сотрудников организации. В зависимости от объекта и уже установленного на нем оборудования СКУД «Сфинкс» возможны несколько вариантов использования терминала «Sphinx E100».

Для автоматизации процесса учета рабочего времени в небольшом офисе, как правило, не требуется установки полноценной СКУД. Достаточно установить терминал «Sphinx E100» при входе в офис и подключить к уже существующей офисной локальной сети (Ethernet). Роль сервера и клиента ПО «Сфинкс» в этом случаем может выполнять один из имеющихся компьютеров.

Благодаря встроенной памяти терминала даже при отсутствии связи с компьютером, выполняющим роль сервера системы, все проходы сотрудников будут сохраняться. Например, при условии, что в организации работают 100 сотрудников, каждый из которых осуществляет не более 2 проходов каждый рабочий день при пятидневной рабочей неделе ― время автономной работы терминала может достигать 8 месяцев.

Средняя компания или сеть филиалов
Офисы таких компаний обычно занимают несколько этажей в бизнес-центре или могут быть значительно удалены друг от друга (например, сеть аптек или кафе). В этом случае необходима установка нескольких терминалов «Sphinx E100».

Каждый из терминалов подключается к локальной сети (Ethernet), при этом их количество неограничено. IP сеть может иметь любую сложность и протяженность, в том числе терминалы могут взаимодействовать через сеть Интернет (например, посредством VPN), что дает возможность централизованного мониторинга, независимо от географической удаленности филиалов компании друг от друга.

Крупная компания
При входе на территорию таких компаний обычно устанавливаются турникеты, которые могут применяться не только для контроля доступа на предприятие, но и для учета рабочего времени сотрудников. Как правило, проходные достаточно удалены от рабочих мест сотрудников. В этом случае целесообразно считать началом рабочего времени именно приход на рабочее место, а не проход через проходную. Решением такой задачи может служить установка терминалов учета рабочего времени в непосредственной близости от рабочего места. При этом, как для контроля доступа на проходной, так и при учете рабочего времени сотрудника на рабочем месте используются одни и те же идентификаторы.

 

 

Отзывы о компании ТОО "ARDES"
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Парни молодцы знают свою работу от и до. Наша компания написала только техзадание и оплатила проект. Предлагают различные варианты решения задач. Грамотный персонал, проинформированы по различному оборудованию, качество монтажа на высшем уровне. Дают гарантию на оборудование и на выполненную работу. По всем возникающим вопросам всегда подскажут, расскажут. Всегда придерживаются сроков выполнения работ. С большой ответственностью подходят даже к мелкому проекту. Бухгалтерия оперативно выставляет счета, акты сверок и т.д. Нисколько не пожалели что обратились в Ardes.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Знают свое дело, проконсультировали от и до, описали все плюсы и минусы. Монтажные работы выполнены в срок и профессионально. Буду в дальнейшем обращаться.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально