- при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее
0.08
-номинальная
77 квт
-эксплуатационная
74 квт
Вес
530
Габаритные размеры двигателя
1116*702*1180 мм
ДИСК ВЕДОМЫЙ
27.160113
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ
130-1601090
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля
при температуре 85-95 С
Диаметр цилиндра
110 мм
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность
4 квт
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более
20 град
Компрессор
А29.05.000-А-БЗА
Максимальный крутящий момент
384 Н*м
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления
450 кг
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более
700 об/мин
Муфта сцепления
:1
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77
Правое (по часовой стрелке)
Номинальная частота вращения
2200 об/мин
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более
1,3 % к расходу топлива
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Пусковое устройство
Стартер
Рабочий объем цилиндров
4.75 л
Способ смесеобразования
Непосредственный впрыск топлива
Стартер
24.3708 или СТ-142М
Степень сжатия
15,1
Тип
Четырехтактный дизель, с турбонаддувом
Турбокомпрессор
ТКР6 00 02 тнвд Моторпал
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности
220 г/кВт*ч
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности
229 г/кВт*ч
Ход поршня
125 мм
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее
1400 об/мин
Число цилиндров
4
генератор
Г9645.3701-1
картер сцепления
5301-1601012-10
насос шестерённый
НШ 10Ж-3 -04Л
при номинальной частоте вращения
0,25-0,35 МПа
Информация по двигателю Д245.12С-231М
Двигатель Д245.12С-231 предназначен
для переоборудования автомобилей ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 с бензиновых двигателей на дизельные.
Тип двигателя ― дизельный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения. Способ смесеобразования ― непосредственный впрыск топлива.
Дизели расcчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
Двигатель предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя.
Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля.
Как наглядно видно из таблицы экономия денежных средств существенна. При средней стоимости переоборудования автомобиля порядка 60 000 рублей плюс стоимость двигателя, средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.
Рахмет большой за оперативную отправку шруса в Жезказган, встретили запчасть установили все подошло, самое главное, что очень быстро и оперативно отправили, машина практически не стояла, сразу поставил и поехал дальше! Рахмет
Хорошее обслуживание
Актуальное описание
Быстро связались
Быстро отправили
Вежливый продавец
Товар был в наличии
Покупатель
21.06.2022
Актуальное описание
Покупатель
25.12.2021
У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
Покупатель
20.12.2021
Товара не было в наличии
Покупатель
01.06.2020
Спасибо, прошло больше чем полгода, так долго ждать это слишком, я заказал токарю и мне сделали ни чем не хуже заводского.
Покупатель
30.06.2019
Не работает компания. С ценой не определяются. Постоянно завышают. На сайт не смотрят.
Актуальное описание
Товара не было в наличии
Цена выше заявленной
Отправляли дольше обещанного
Покупатель
01.11.2017
В клиентах не заинтересованны
Товара не было в наличии
Цена выше заявленной
Товар не соответствовал описанию
Отправляли дольше обещанного
Покупатель
27.10.2017
Друзья зачем вы тратите свое и чужое время! Если цена не актуальна, уберите его. И почему при поиске товара в Астане, связавшись с продавцом ты узнаешь что товар в Алматы! И попросите Ваших людей которые сидят на телефоне не жевать в трубку когда они общаются с клиентами!