Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Насос топливный Suntec J - серии - фото 1 - id-p2625836
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Франция

J - серия      Насосы с регуляторами давления и функцией запирания (кроме моделей с меткой -), выход на форсунку слева (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 170-330 л/ч.

 

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

J 4 CCC 1000 5P

NPTF ¼"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCC 1000 5P

NPTF ¼"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCC 1001 5P

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCC 1002 5P

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCE 1002 5P -

G½"

10 - 30

Фланцевое  54мм

J 6 CDC 1000 5P*

NPTF ¼"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CAC 1001 4P*

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CCC 1001 4P

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CCC 1002 4P -

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CCE 1002 4P -

G½"

10 - 30

Фланцевое  54мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос J включает регулирующий давление клапан с функцией запирания*.

Применение:

Дизельное топливо и жидкое топливо средней вязкости- Одно- или двухтрубная система- Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию*:В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.* Вследствие наличия перепускного отверстия форсуночной линии модель J 1002 не имеет функции запирания. Запирание должно быть обеспечено внешним электромагнитным клапаном.

Был online: 02.04
ИП REICOM
Рейтинг не сформирован
12 лет на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Насос топливный Suntec J - серии

В наличии
от 198 710 
Павлодар  
  • Satu защищаетSatu защищает
  • Тут доставляют Тут доставляют
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером Павлодар (Бесплатно)
  • Иконка доставки
    почтой (Бесплатно)
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
Похожее у других продавцов