Код: ДСТ-10

Диагностический сканер-тестер ДСТ-10

В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Добавить в избранное
Волжский
График работы
+7 показать номер
Достижения продавца
6 лет
на портале
Способы оплаты
70% аванс - 30% при получении товара, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Описание

Диагностический сканер-тестер ДСТ-10 - используется для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива. Тестер предназначен для обслуживания:
автомобилей ВАЗ, оснащенных электронными блоками управления (ЭБУ):
- ЭБУ семейства BOSCH М1.5.4: BOSCH Motronic M1.5.4, M1.5.4+, производства компании R.Bosch GmbH и Январь-5.1.х российского производства,
- ЭБУ семейства BOSCH М1.5.4N: BOSCH Motronic M1.5.4N производства компании R.Bosch GmbH и Январь-5.1 российского производства,
- ЭБУ BOSCH Motronic MP7.0 Euro2 производства компании R. Bosch GmbH,
- ЭБУ GM EFI-4, GM ISFI-2S производства компании General Motors,
- ЭБУ семейства ЯНВАРЬ-4 российского производства: Январь 3.0, Январь 3.1, Январь 4.0 и Январь 4.1.,
автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных:
- ЭБУ МИКАС 5.4 российского производства,
- ЭБУ МИКАС 7.1 российского производства.
При помощи ДСТ-10 вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
- считывать системные данные,
- обрабатывать коды ошибок,
- сбрасывать коды ошибок,
- управлять исполнительными механизмами автомобиля,
- записывать и сохранять в энергонезависимой памяти тестера значения переменных и флагов состояний,
- отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах,
- устанавливать пароль,
- экспортировать данные в файл на компьютере при помощи программы DstLink и Мотор-Тестер.
Структура аппаратного и программного обеспечения тестера ДСТ-10 позволяет пользователю оперативно обновлять программное обеспечение у дилера или производителя. Для контроля работы двигателя фиксируются до 130 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ.
Тестер ДСТ-10 поддерживает следующие режимы работы :
ПАРАМЕТРЫ. Этот режим позволяет просмотреть все параметры , считываемые с ЭБУ тестером ДСТ-10, в текстовом и графическом виде.
КОНТРОЛЬ ИМ. Контроль исполнительных механизмов и управление ими. Этот режим позволяет управлять исполнительными механизмами, подключенными к ЭБУ, и некоторыми параметрами работы двигателя. Перечень доступных устройств выводится после выбора этого режима.
СБОР ДАННЫХ. Этот режим позволяет собирать и просматривать данные, передаваемые с ЭБУ, а также настраивать условия (опции) сбора информации.
ОШИБКИ. Этот режим дает возможность просматривать полученные от ЭБУ ошибки - коды неисправностей с описанием их значений и сбрасывать коды ошибок.
ДОП. ИСПЫТАНИЯ. Режим дополнительных испытаний позволяет измерять с помощью тестера среднее напряжение бортовой сети и частоту вращения коленвала при запуске двигателя и продувке цилиндров, позволяет сбрасывать ЭБУ и устанавливать коэффициент коррекции CO, проводить динамические тесты. Перечень доступных дополнительных испытаний зависит от типа ЭБУ.
СВЯЗЬ С ЭВМ. Этот режим используется для обработки данных диагностики автомобиля на компьютере типа IBM® PC, для ведения баз данных. Обмен может вестись через канал K-Line тестера с использованием специального адаптера или по каналу RS-232 без применения специального адаптера.
НАСТРОЙКИ. В этом режиме осуществляется выбор языка, на котором будут выводиться сообщения, выбор типа ЭБУ и способа управления меню, а также установка пароля. Выбранные опции настройки сохраняются и после выключения питания тестера.
ПОМОЩЬ (справка). Помощь можно вызвать из любого другого режима нажатием клавиши 0. При этом на дисплее появляется справка о том режиме, из которого был сделан запрос о помощи.ДСТ-10 позволяет отслеживать данные и контролировать работу ЭБУ посредством связи с ЭБУ через K-LINE соединитель (диагностический разъем), находящийся на автомобиле.
ДСТ-10 состоит из микропроцессорного блока, который взаимодействует с ЭБУ и контролирует его работу; клавиатуры, которая дает Вам возможность управлять тестером и дисплея. Тестер ДСТ-10 содержит программу, под управлением которой выполняются функции диагностики. На жидкокристаллическом графическом дисплее ДСТ-10 в удобном виде отображается вся необходимая для диагностики информация.

 

Основные технические данные и характеристики
Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока -12 В
Максимально допустимое- 18 В
Минимально допустимое- 6,5 В
Потребляемая мощность, не более - 2 ВА
Габаритные размеры- 195х100х33 мм
Масса - 0,3 кг
Поддерживаемые интерфейсы- K-Line, L-Line, RS-232
Срок службы - не менее 5 лет

Для подключения тестера к автомобилям ВАЗ необходимо использовать кабель "ДСТ-2 ВАЗ" КДНР.469619.009.
Для подключения тестера к автомобилям ГАЗ необходимо использовать кабель "ГАЗ-М" КДНР.469119.028.
Для подключения тестера к персональному компьютеру, оснащенному программой "Мотор-Тестер МТ-2" с адаптером KR-2C, необходимо использовать кабель "ДСТ-2M-KR2" КДНР.469619.008.
Для подключения тестера к персональному компьютеру, оснащенному программой "DstLink", необходимо использовать кабель "ДСТ-2M-ПК" КДНР.469619.001.
Тестер ДСT-10 без сменных картриджей поддерживает все режимы и наборы отображаемых переменных, кодов ошибок, исполнительных механизмов, которые поддерживает полный набор картриджей для ДСТ-2М (кроме Bosch МP7.0 EURO3).
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ООО "ВолгаСпецТехно"
65% положительных из 310 отзывов
Актуальность цены 45%
Актуальность наличия 40%
Актуальность описания 78%
Выполнение заказа в срок 50%
  • Проблема решена
    1
    Очень плохо
    ернар
    Не отвечают на заданные вопросы. Не в первый раз, думаю и не в последний.
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально