Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Газель Next Мороженица с рефрижератором Zanotti (Италия) - фото 1 - id-p38581893
  • Газель Next Мороженица с рефрижератором Zanotti (Италия) - фото 2 - id-p38581893
Газель Next Мороженица с рефрижератором Zanotti (Италия) - фото 1 - id-p38581893
Характеристики и описание

Газель Next Мороженица с рефрижератором Zanotti (Италия)

 

Бензиновый двигатель EVOTECH A274

Характеристики

EVOTECH A274

Тип

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления, впрыском топлива и зажигания.

Число цилиндров

4, рядовые

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм

96,5

 

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,69

Степень сжатия

10

 

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин.

78,5 (106,8) при оборотах 4000

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при частоте вращения коленчатого вала об/мин

220,5 (22,5) при оборотах 2350+-150

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

 

800+-50

 

 

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч

9,8 / 12,1 л/100км

Система зажигания

Микропроцессорная

Применяемое топливо

Бензин

Экологический класс

Евро-4

Ресурс двигателя

до 400000км

 

Фургон изотермический мороженица 100 мм.

Особенности конструкции

Особенностью конструкции такого фургона является то, что с боковых сторон он имеет по 3 двери и  имеет также задние распашные двери . Внутри поделен на несколько отсеков специальной металлической сеткой ( дополнительная опция по желанию заказчика)

"Мороженица" представляет из себя изотермический фургон из сэндвич-панелей. Как и все фургоны такого типа, он имеет два слоя обшивки и слой утеплителя. Наружный слой — плакированный металл для предотвращения коррозии, внутри — пищевая оцинковка. В качестве утеплителя традиционно используется пенополистирол или пенополиуретан (толщина 80-100 мм)

 

Вариант №1: Холодильный агрегат ZANOTTI Zero 38

Назначение

Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 21 до 38 куб.м.

Конструкция

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.

t наружная, °C

t в кузове, °C

Холодопроизводительность, Ватт

Объем кузова, м2

Воздухообмен,
м2/час

Продув, м

Хладагент

Дорожный режим

От сети

+30

0

3877

2238

28

2200

4,5

R404a

-20

2108

1009

21

 

Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова.
Вентиляторы конденсатора: COMEX
Питание: 12В и 24В
Вес: 80 кг

Испаритель плоского типа, имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова.
Вентиляторы испарителя: SPAL,
питание: 12В или 24В
Вес: 18,9 кг

Компрессор для работы во время движения автомобиля Unicla UPF150:
объем — 150 см3
Компрессор для работы от электросети BOYARD QHD23K: объем — 23,6 см3
Электродвигатель: питание 230В/1/ 50 Гц;400В/3/ 50 Гц

Панель контроля и управления устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления:

·         - кнопка ON/OFF

·         - кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть

·         - термостат — термометр

·         - кнопка ручной оттайки

·         - световая индикация степени зарядки аккумуляторной батареи

 

Вариант №2: Эвтектическая установка ZANOTTI NFZ

Назначение

Холодильный агрегат предназначен для поддерживания температурного режима (используя аккумуляторы холода) при транспортировке продуктов глубокой заморозки в изотермических кузовах объемом до 20 куб. м.

Конструкция

Данная модель холодильного агрегата представляет сбой конденсатор, с подключением компрессора от внешнего источника питания и эвтектических плит (аккумуляторов холода).

t наружная, °C

t в кузове, °C

Холодопроизводительность, Ватт

Объем кузова, м2

Хладагент

От сети

+30

-33

1700

8–11

R404a

2100

14–17

 

Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен над кабиной или под кузовом автомобиля.
Вентиляторы конденсатора: винтового типа
Питание: 12В
Вес: 105–118 кг

Плита EFR 1670
Размер 1590 х 690
Время зарядки плиты не менее 8 часов
Вес: 81 кг

 
Был online: Давно
7 лет на Satu.kz
100+ заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Газель Next Мороженица с рефрижератором Zanotti (Италия)

В наличии
Цену уточняйте
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наложенный платеж
Похожее у других продавцов