Газель Next Мороженица с рефрижератором Zanotti (Италия)
Бензиновый двигатель EVOTECH A274
Характеристики |
EVOTECH A274 |
Тип |
Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления, впрыском топлива и зажигания. |
Число цилиндров |
4, рядовые |
Порядок работы цилиндров |
1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра, мм |
96,5
|
Ход поршня, мм |
92 |
Рабочий объем, л |
2,69 |
Степень сжатия |
10
|
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. |
78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при частоте вращения коленчатого вала об/мин |
220,5 (22,5) при оборотах 2350+-150 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
|
800+-50
|
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч |
9,8 / 12,1 л/100км |
Система зажигания |
Микропроцессорная |
Применяемое топливо |
Бензин |
Экологический класс |
Евро-4 |
Ресурс двигателя |
до 400000км |
Фургон изотермический мороженица 100 мм.
Особенности конструкции
Особенностью конструкции такого фургона является то, что с боковых сторон он имеет по 3 двери и имеет также задние распашные двери . Внутри поделен на несколько отсеков специальной металлической сеткой ( дополнительная опция по желанию заказчика)
"Мороженица" представляет из себя изотермический фургон из сэндвич-панелей. Как и все фургоны такого типа, он имеет два слоя обшивки и слой утеплителя. Наружный слой — плакированный металл для предотвращения коррозии, внутри — пищевая оцинковка. В качестве утеплителя традиционно используется пенополистирол или пенополиуретан (толщина 80-100 мм)
Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 21 до 38 куб.м.
КонструкцияДанная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
t наружная, °C |
t в кузове, °C |
Холодопроизводительность, Ватт |
Объем кузова, м2 |
Воздухообмен, |
Продув, м |
Хладагент |
|
Дорожный режим |
От сети |
||||||
+30 |
0 |
3877 |
2238 |
28 |
2200 |
4,5 |
R404a |
-20 |
2108 |
1009 |
21 |
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова.
Вентиляторы конденсатора: COMEX
Питание: 12В и 24В
Вес: 80 кг
Испаритель плоского типа, имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова.
Вентиляторы испарителя: SPAL,
питание: 12В или 24В
Вес: 18,9 кг
Компрессор для работы во время движения автомобиля Unicla UPF150:
объем — 150 см3
Компрессор для работы от электросети BOYARD QHD23K: объем — 23,6 см3
Электродвигатель: питание 230В/1/ 50 Гц;400В/3/ 50 Гц
Панель контроля и управления устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления:
· - кнопка ON/OFF
· - кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть
· - термостат — термометр
· - кнопка ручной оттайки
· - световая индикация степени зарядки аккумуляторной батареи
Холодильный агрегат предназначен для поддерживания температурного режима (используя аккумуляторы холода) при транспортировке продуктов глубокой заморозки в изотермических кузовах объемом до 20 куб. м.
КонструкцияДанная модель холодильного агрегата представляет сбой конденсатор, с подключением компрессора от внешнего источника питания и эвтектических плит (аккумуляторов холода).
t наружная, °C |
t в кузове, °C |
Холодопроизводительность, Ватт |
Объем кузова, м2 |
Хладагент |
От сети |
||||
+30 |
-33 |
1700 |
8–11 |
R404a |
2100 |
14–17 |
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен над кабиной или под кузовом автомобиля.
Вентиляторы конденсатора: винтового типа
Питание: 12В
Вес: 105–118 кг
Плита EFR 1670
Размер 1590 х 690
Время зарядки плиты не менее 8 часов
Вес: 81 кг