Каталог товаров
Компрессор поршневой AB 200/515 Fiac - Компания "Интер" в России

Компрессор поршневой AB 200/515 Fiac

В наличии
340095.00 KZT 340 095 Тг.
Количество:
+7 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
3 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Транспортная компания
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Fiac
Страна производитель Италия
Расположение ресивера Горизонтально
Описание
Компрессор поршневой AB 200/515 Fiac Профессиональный одноступенчатый компрессор FIAC AB 200/515 относится к категории промышленных маслозаполненных компрессорных установок, это экономичный вариант для небольших производств с нерегулярной потребностью в сжатом воздухе. Компрессор имеет два цилиндра одинакового диаметра, которые поочередно всасывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания. Конструкция компрессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим работы. Встроенная термозащита исключает выход из строя компрессора из-за перегрева. Воздушный фильтр эффективно задерживает твердые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры. Специальная, запатентованная компанией FIAC, конструкция картера обеспечивает минимальный унос компрессорного масла. Основная часть конденсата, образующегося при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на выходе из компрессора и защищает пневматические магистрали от коррозии. Технические характеристики: Серия: AB, ABT, ABV (Fiac) Тип: Поршневой Тип привода: Электрический Производительность (л/мин): 515 Рабочее давление (Бар): 10 Мощность двигателя (кВт): 3 Напряжение питания (В): 380 Объем ресивера (л): 200 Габариты (мм): 1460×640×1150 Масса (кг): 125 Какие бывают компрессоры Разберем, какие бывают компрессоры для гаражного ремонта и покраски автомобиля, и чем они отличаются друг от друга. Наиболее востребованными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа. Они подразделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры чрезвычайно просты и надежны в эксплуатации и не нуждаются в профессиональном обслуживании. Поршневые безмасляные компрессоры обычно используют для самых простых нужд – подкачать колеса, продуть жиклер, наконец - подкрасить калитку в гараже. Поэтому, рассматривать их как большого помощника в ремонте и покраске автомобиля не будем. Отметим лишь, что по стоимости такие безмасляные компрессоры самые дешевые. Теперь, давайте разберем подробно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у них характеристики, а также их различия. Объединяет их одно - в картер электродвигателя заливается масло. Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом. Компрессоры с ременным приводом также разделяются на два вида: одно - и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше шумят при работе и более производительны. Компрессоры с ременным приводом считаются более надежными, что определяется особенностями его конструкции. От двигателя к маховику компрессорной головки установлен ременной привод. Вот некоторые положительные отличия ременного компрессора от прямоприводного: 1. Электродвигатель вращается с меньшей частотой 2. Диаметр маховика больше чем диаметр шкива двигателя 3. Надежная система воздушного охлаждения Важные характеристики, которые следует учитывать при выборе и покупке масляного компрессора 1. Электропитание (220-230В, 380В, смешанный - 220/380В) 2. Потребляемая мощность (кВт) 3. Производительность (количество вырабатываемого воздуха - литры в минуту) 4. Нагнетаемое максимальное давление в ресивер (атм) 5. Объем ресивера (литры) Немного о некоторых характеристиках в отдельности Производительность Один из самых важных показателей в характеристиках приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, литров в минуту. Обращайте внимание на характеристики инструмента, который вы намереваетесь использовать в паре с компрессором. Обязательно соотносите возможности компрессора с суммарным потреблением воздуха пневмоинструмента. Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет постоянно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перегреваться, что не есть хорошо. Электропитание Ну здесь в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если только 220 вольт, то вопросов тоже не возникает. Рекомендую провести мониторинг напряжения, в своем гараже используя вольтметр для переменного тока. Следует снять данные за утро, день и вечер. Если напряжение ровное и не падает меньше 200 Вольт, то всё ОК. Если же показания скачут от 230 до 160 Вольт, то стабильную работу от компрессора не получить и в таком случае следует также озаботиться покупкой стабилизатора напряжения. Объем ресивера: Измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ менее 50 литров брать не рекомендую. Частично недостаточную производительность компрессора можно компенсировать именно увеличением объема ресивера. Некоторые советы по эксплуатации поршневого масляного компрессора 1. Если во время вашей работы компрессор работает не в кратковременно-повторном режиме (включается-выключается), а молотит постоянно, то это означает, что расход воздуха превышает его выработку компрессором. Следовательно, повышается износ цилиндропоршневой группы, а также происходит перегрев агрегата. Для защиты от перегрева на компрессоре имеется термореле, которое отключит аппарат при перегрузке. Если термореле постоянно срабатывает, то это сигнал, что, что-то не так, и может привести к выходу компрессора из строя. 2. Если защита термореле сработала, то необходимо подождать пока компрессор остынет, после чего снова запустить компрессор. 3. При температуре менее +5С, возможны проблемы с запуском эл.двигателя компрессора. При низких температурах происходит загустение масла и движку трудно провернуть поршневую группу. Если вам необходимо эксплуатировать компрессор при низких температурах, то рекомендую принудительно прогреть масляный картер, например обогревателем, лампой или феном. 4. Регулярно сливайте воду из ресивера. Перед покраской - обязательно! 5. При постоянной работе, не менее раза в месяц чистите или меняйте воздушный фильтр, который стоит на входе. 6. Регулярно проверяйте уровень масла в картере компрессора. 7. Не реже одного раза в полгода выполняйте полную чистку компрессора от остатков краски, пыли и других отложений, что позволит увеличить эффективность системы охлаждения и соответственно продлить срок службы. 8. По окончании работы, не забываем выкручивать регулятор выходного давления в ноль. Иначе через какое-то время он может закоксоваться, и перестать выполнять свою функцию. Также может стать причиной выхода из строя манометра, показывающего давление на выходе.
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Компания "Интер"
88% положительных отзывов из 9
Актуальность цены 88%
Актуальность наличия 88%
Актуальность описания 88%
Выполнение заказа в срок 76%
  • 1
    Очень плохо
    Сделка подтверждена Satu.kz
    продавец не связался со мной по моей заявке. Даже когда я написал письмо менеджеру с уточнением своего запроа, адреса и других деталей заказа, ответа не последовало. Непонятно с чем связано такое отношениие к покупателям, но моя оценка - двойка!!
    • Заказ выполнен невовремя
  • 5
    Отлично
    качественно и быстро !
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
Компания "Интер"
Омск
График работы
Компрессор поршневой AB 200/515 Fiac
В наличии
340 095 Тг.