Экскаватор гусеничный Hyundai R180LC-9S, цена, купить в Челябинске — Satu.kz (ID#4258346)
Каталог товаров
Экскаватор гусеничный Hyundai R180LC-9S - ООО "СПЕЦТЕХТРАНС" в России
Код: объем ковша 0,76 м.куб.

Экскаватор гусеничный Hyundai R180LC-9S

В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
Купить в 1 клик
Пример: +7 771 0009998
+7 показать номер
Добавить в избранное
Челябинск
График работы
Достижения продавца
2 года
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Hyundai Heavy Industries
Страна производитель Южная Корея
Тип назначения

Карьерные экскаваторы — вид землеройных, самоходных горных машин, предназначенных для экскавации (выемки породы) из массива или зачерпывания из навала и погрузки в транспортные средства или укладки в отвал.

Вскрышные экскаваторы — вид землеройных, самоходных горных машин, предназначенных для выемки пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках.

Строительные экскаваторы – это универсальные машины, используемые при копании грунтов, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушения старых сооружений, расчистки территорий при пробивке трасс, расчистки мелиоративных и водоотводных канав, отрывке больших котлованов и протяженных траншей, сооружении грунтовых насыпей, строительстве тоннелей и мостовых переходов и на других работах.

Строительные экскаваторы
Тип ходовой экскаватора

Экскаваторы делятся также по типу шасси: гусеничные, колесные(пневмоколесные), рельсовые, плавающие, шагающие, на автомобильном и тракторном шасси. Тип ходовой экскаватора позволяет выполнять работу на разных ландшафтных территориях. Например экскаваторы на автомобильном или тракторном шасси, а также колесные являются более мобильными. Плавающие экскаваторы могут работать на водоемах или болотах, а шагающие на высоких точках горного ландшафта, куда остальные даже не доберутся. Гусеничные экскаваторы более универсальные, так как довольно таки мобильные и могут находиться на вязкой или сыпучей территории.

Гусеничные
Характеристики рабочей части
Тип ковша экскаватора

Прямая лопата — основное рабочее оборудование для разработки (копания) грунта выше уровня стоянки экскаватора.

Обратная лопата — основное рабочее оборудование для разработки (копания) грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Применяется при копании котлованов, траншей, при планировании откосов и отсыпке насыпей.

Драглайн — рабочее оборудование с ковшом, гибко подвешенным на канатах. Применяется для разработки грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Грунт копают в направлении к экскаватору.

Грейфер — используется для разработки узких глубоких котлованов (колодцев), выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Многоковшовый — рабочим органом являются непрерывно движущиеся ковши, закреплённые на бесконечной цепи, ленте или роторе.

Роторный ковш — является совокупностью нескольких ковшей, закрепленные на роторе которые непрерывно движутся по кругу.  

Обратная лопата
Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство делить экскаваторы на два вида: полноповоротные и неполноповоротные.

Полноповоротные экскаваторы состоят из поворотной платформы, опорно-поворотного устройства и шасси. На поворотной платформе установлены двигатель, примыкающая к нему часть ходовой трансмиссии, кабина, системы управления, рабочее оборудование и его силовой привод. Опорно-поворотное устройство обеспечивает вращение поворотной платформы в любую сторону и на любое число оборотов. 

Неполноповоротные экскаваторы оснащаются ковшами малой вместимостью и монтируются на базе серийных пневмоколесных тракторов. Они представляют со­бой мобильные малогабаритные землеройные машины, которые пред­назначаются для выполнения земляных и погру­зочных работ небольших объемов на рассредоточенных объектах. Применение таких экскаваторов наиболее целесообразно в стесненных условиях. Экскаваторы оснащаются быстросменным унифицированным рабочим оборудованием прямой или обратной лопаты.

Полноповоротное
Тип стрелы

Одной из рабочей частей экскаватора является стрела, на которой закреплен ковш. Есть три вида стрелы: с канатной подвеской, жесткой подвеской и телескопические.

Стрела с канатной подвеской — имеет самую простую конструкцию, так как рычагами воздействия на стрелу и ковш экскаватора приводятся с помощью канатов, которые закреплены на лебедке.

Стрела с жесткой подвеской - стрела, ковш и другие элементы рабочего оборудования соединены шарнирно и приводятся в действие гидроцилиндрами.

Телескопическая стрела — это та же стрела с жесткой подвеской, только имеет довольно таки интересную конструкцию, что позволяет складывать ее, уменьшая при этом длину стрелы. Удобно при перемещении экскаватора на новые объекты работы.

С жесткой подвеской
Характеристики двигателя
Тип двигателя

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе.

Дизельный
Количество цилиндров

Поршневые двигатели внутреннего сгорания также делятся по количеству цилиндров. Количество цилиндров влияет на объем самого двигателя, так как объем двигателя пропорционально зависит от совокупности цилиндров. За счет этого двигателя становятся более мощными и производительными для определенного вида работ.

6
Тактность двигателя

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются:

  • Впуск — свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  • Сжатие — впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  • Рабочий ход — сжатое топливо воспламеняется при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз.
  • Выпуск — при этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.
Четырёхтактный
Показать все
Описание

  Экскаватор Hyundai R180LC-9S оснащен дизельным четырехтактным шестицилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и низкой загрязненностью выхлопа.

  Интеллектуальная система экскаватора поддерживает оптимальный баланс мощность силовой установки и гидравлического насоса, что позволяет всегда учитывать нагрузку и увеличивать показатели производительности экскаватора при сокращении расхода топлива.

  Ковш экскаватора выполнен из стали особой прочности, имеет усиление надежными накладками, отличается прекрасной регулировкой, за счет чего достигается снижение шума, а также износ пальца и втулки.

Технические характеристики гусеничного экскаватора  Hyundai R180LC-9S
    Эксплуатационная масса, кг 18 600
    Двигатель Mitsubishi S6S-DT
    Мощность (по стандарту SAE эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин 116 (87) при 2100
    Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин 42,5 при 1500
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 х 120
    Рабочий объём, см3 4 996
    Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.) 2 (12, 100)
    Стартер, В; кВт 24; 5,0
    Генератор, В; А 24; 50
    Производительность гидравлической системы, л/мин 2 х 160
    Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см2 350 (380)
    Максимальная скорость передвижения (высокая) / (низкая), км/ч 5,5 / 3,2
    Преодолеваемый подъем, гр (%) 35 (58)
    Топливный бак, л 270
    Охлаждающая жидкость двигателя, л 17,5
    Моторное масло, л 16,5
    Механизм поворота платформы, л 5
    Картер конечной передачи (каждый), л 5,8
    Гидросистема (включая гидробак), л 270
    Гидробак, л 160
Габаритные размеры, мм
A   Опорная длина гусеничной ленты 3 360
B   Габаритная длина гусеничной ленты 4 150
C   Дорожный просвет под противовесом 1 055
D   Задний радиус поворота платформы 2 530
D*   Длина задней части поворота платформы 2 480
E   Ширина кабины машины 2 475
F   Габаритная высота по крыше кабины 2 980
G   Минимальный дорожный просвет 460
H   Колея гусеничной ленты 2 250
    Длина стрелы 5 100
    Длина рукояти 2 600
I   Габаритная длина 8 650
J   Габаритная высота по верху стрелы 2 990
K   Ширина башмака 600
L   Габаритная ширина 2 850
Рабочая зона, мм
A   Максимальный радиус копания 9 020
A*   Максимальный радиус копания на уровне земли 8 860
B   Максимальная глубина копания 6 060
B*   Максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м 5 850
C   Максимальная глубина выемки вертикальной стенки 5 380
D   Максимальная высота копания 8 840
E   Максимальная высота разгрузки ковша 6 220
F   Минимальный радиус поворота платформы 3 170

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о продавце ООО "СПЕЦТЕХТРАНС"
92% положительных отзывов из 49
Актуальность цены 86%
Качество товаров/услуг 0%
Доставка в срок 0%
Описание товара 57%
Наличие товара 86%
  • 3
    Нейтрально
    фотографи поставте в слепую не могу заказать
    • Цена актуальна
    • Описание товара актуально
    • Товар в наличии
  • 5
    Отлично
ООО "СПЕЦТЕХТРАНС"
Челябинск
График работы
Экскаватор гусеничный Hyundai R180LC-9S
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+7 показать номер
Перезвоните мне