Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC-9S - ООО "СПЕЦТЕХТРАНС" в России
Код: объем ковша 1,46 м.куб.

Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC-9S

В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
Узнать цену
Купить в 1 клик
Пример: +7 771 0009998
+7 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
3 года
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Hyundai Heavy Industries
Страна производитель Южная Корея
Тип назначения

Карьерные экскаваторы — вид землеройных, самоходных горных машин, предназначенных для экскавации (выемки породы) из массива или зачерпывания из навала и погрузки в транспортные средства или укладки в отвал.

Вскрышные экскаваторы — вид землеройных, самоходных горных машин, предназначенных для выемки пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках.

Строительные экскаваторы – это универсальные машины, используемые при копании грунтов, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушения старых сооружений, расчистки территорий при пробивке трасс, расчистки мелиоративных и водоотводных канав, отрывке больших котлованов и протяженных траншей, сооружении грунтовых насыпей, строительстве тоннелей и мостовых переходов и на других работах.

Строительные экскаваторы
Тип ходовой экскаватора

Экскаваторы делятся также по типу шасси: гусеничные, колесные(пневмоколесные), рельсовые, плавающие, шагающие, на автомобильном и тракторном шасси. Тип ходовой экскаватора позволяет выполнять работу на разных ландшафтных территориях. Например экскаваторы на автомобильном или тракторном шасси, а также колесные являются более мобильными. Плавающие экскаваторы могут работать на водоемах или болотах, а шагающие на высоких точках горного ландшафта, куда остальные даже не доберутся. Гусеничные экскаваторы более универсальные, так как довольно таки мобильные и могут находиться на вязкой или сыпучей территории.

Гусеничные
Характеристики рабочей части
Тип ковша экскаватора

Прямая лопата — основное рабочее оборудование для разработки (копания) грунта выше уровня стоянки экскаватора.

Обратная лопата — основное рабочее оборудование для разработки (копания) грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Применяется при копании котлованов, траншей, при планировании откосов и отсыпке насыпей.

Драглайн — рабочее оборудование с ковшом, гибко подвешенным на канатах. Применяется для разработки грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Грунт копают в направлении к экскаватору.

Грейфер — используется для разработки узких глубоких котлованов (колодцев), выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Многоковшовый — рабочим органом являются непрерывно движущиеся ковши, закреплённые на бесконечной цепи, ленте или роторе.

Роторный ковш — является совокупностью нескольких ковшей, закрепленные на роторе которые непрерывно движутся по кругу.  

Обратная лопата
Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство делить экскаваторы на два вида: полноповоротные и неполноповоротные.

Полноповоротные экскаваторы состоят из поворотной платформы, опорно-поворотного устройства и шасси. На поворотной платформе установлены двигатель, примыкающая к нему часть ходовой трансмиссии, кабина, системы управления, рабочее оборудование и его силовой привод. Опорно-поворотное устройство обеспечивает вращение поворотной платформы в любую сторону и на любое число оборотов. 

Неполноповоротные экскаваторы оснащаются ковшами малой вместимостью и монтируются на базе серийных пневмоколесных тракторов. Они представляют со­бой мобильные малогабаритные землеройные машины, которые пред­назначаются для выполнения земляных и погру­зочных работ небольших объемов на рассредоточенных объектах. Применение таких экскаваторов наиболее целесообразно в стесненных условиях. Экскаваторы оснащаются быстросменным унифицированным рабочим оборудованием прямой или обратной лопаты.

Полноповоротное
Тип стрелы

Одной из рабочей частей экскаватора является стрела, на которой закреплен ковш. Есть три вида стрелы: с канатной подвеской, жесткой подвеской и телескопические.

Стрела с канатной подвеской — имеет самую простую конструкцию, так как рычагами воздействия на стрелу и ковш экскаватора приводятся с помощью канатов, которые закреплены на лебедке.

Стрела с жесткой подвеской - стрела, ковш и другие элементы рабочего оборудования соединены шарнирно и приводятся в действие гидроцилиндрами.

Телескопическая стрела — это та же стрела с жесткой подвеской, только имеет довольно таки интересную конструкцию, что позволяет складывать ее, уменьшая при этом длину стрелы. Удобно при перемещении экскаватора на новые объекты работы.

С жесткой подвеской
Характеристики двигателя
Тип двигателя

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе.

Дизельный
Количество цилиндров

Поршневые двигатели внутреннего сгорания также делятся по количеству цилиндров. Количество цилиндров влияет на объем самого двигателя, так как объем двигателя пропорционально зависит от совокупности цилиндров. За счет этого двигателя становятся более мощными и производительными для определенного вида работ.

6
Тактность двигателя

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются:

  • Впуск — свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  • Сжатие — впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  • Рабочий ход — сжатое топливо воспламеняется при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз.
  • Выпуск — при этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.
Четырёхтактный
Показать все
Описание

  Экскаватор Hyundai R300LC-9S оснащен дизельным  четырехтактным шестицилиндровым рядным двигателем , с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и низкой загрязненностью выхлопа.

  Арктический вариант R300LC-9SН имеет следующие особенности для эксплуатации при температурах до – 40 °С:

  – предпусковой подогреватель Webasto мощностью 9,1 кВт с отводом выхлопных газов к картеру двигателя и масляному фильтру;

  – аккумулятор и генератор переменного тока большей емкости;

  – более мощный стартер, увеличенное сечение электропроводки контура;

  – система воздухозабора двигателя закрытого типа;

  – боковые панели и защита закрытого типа;

  – морозоустойчивые уплотнения и рукава высокого давления;

  – применение масел, спецжидкостей и пластичных смазок для температур до – 40 °С;

  – обогреватель кабины оператора увеличенной мощности;

  – улучшенная система вентиляции кабины, обеспечивающая исключение образования замерзающих зон лобового стекла.

Технические характеристики гусеничного экскаватора  Hyundai R300LC-9S
    Эксплуатационная масса, кг 30 030
    Двигатель Cummins B8,3-C
    Мощность (по стандарту SAE эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин 252 (188) при 1 900
    Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин 124,3 при 1 900
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 114 х 135
    Рабочий объём, см3 8 300
    Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.) 2 (12, 160)
    Стартер, В; кВт 24; 7,5
    Генератор, В; А 24; 70
    Производительность гидравлической системы, л/мин 2 х 266
    Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см2 350 (380)
    Максимальная скорость передвижения (высокая) / (низкая), км/ч 5,3 / 3,2
    Преодолеваемый подъем, гр (%) 35 (70)
    Топливный бак, л 500
    Охлаждающая жидкость двигателя, л 35
    Моторное масло, л 25,4
    Механизм поворота платформы, л 6
    Картер конечной передачи (каждый), л 8
    Гидросистема (включая гидробак), л 330
    Гидробак, л 190
Габаритные размеры, мм
A   Опорная длина гусеничной ленты 4 030
B   Габаритная длина гусеничной ленты 4 940
C   Дорожный просвет под противовесом 1 190
D   Задний радиус поворота платформы 3 345
D*   Длина задней части поворота платформы 3 265
E   Ширина кабины машины 2 980
F   Габаритная высота по крыше кабины 3 010
G   Минимальный дорожный просвет 500
H   Колея гусеничной ленты 2 600
    Длина стрелы 6 250
    Длина рукояти 3 050
I   Габаритная длина 10 705
J   Габаритная высота по верху стрелы 3 290
K   Ширина башмака 600
L   Габаритная ширина 3 200
Рабочая зона, мм
A   Максимальный радиус копания 10 820
A*   Максимальный радиус копания на уровне земли 10 620
B   Максимальная глубина копания 7 390
B*   Максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м 7 200
C   Максимальная глубина выемки вертикальной стенки 6 380
D   Максимальная высота копания 10 160
E   Максимальная высота разгрузки ковша 7 110
F   Минимальный радиус поворота платформы 4 230
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ООО "СПЕЦТЕХТРАНС"
90% положительных из 50 отзывов
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 2
    Плохо
    Не было доставки.
  • 3
    Нейтрально
    фотографи поставте в слепую не могу заказать
    • Цена актуальна
    • Описание неактуально
    • Наличие актуально
ООО "СПЕЦТЕХТРАНС"
Челябинск
График работы
Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC-9S
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
Узнать цену
+7 показать номер
Перезвоните мне