/////

Замена шлейфа матрицы (монитора ноутбука)

5000 KZT от 5 000 Тг.
Заказать услугу
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Алматы
График работы
+7 показать номер
Достижения продавца
7 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Нет оценок
Среднее время ответа
30 минут
Способы оплаты
Пополнение QIWI кошелька, Наличными
Описание

Замена шлейфа матрицы (монитора ноутбука)

Как проверить шлейф матрицы ноутбука

Вертикальные полосы на экране ноутбука или горизонтальные полосы, вывод картинки только на часть экрана, рябит монитор и проявления других артефактов на матрице, может быть вызвано:

  • неисправностью матрицы (в этом случае только замена матрицы);
  • повреждением шлейфа матрицы (возможно восстановление повреждённых контактов);
  • сгоревшей видеокартой (в ряде случаев возможна замена);
  • отпайка видеочипа (как правило, вызвано перегревом ноутбука);
  • повреждения на материнской плате. (например возникновение коррозии после залития).

Первичная диагностика при возникновении проблем с изображением:

Подключаем внешний монитор, если на нём изображение нормальное, то скорее всего видеокарта впорядке, но не факт. Возможно проявление плавающих дефектов на материнской плате;

Проверяем реакцию матрицы на механическое воздействие (изгиб кручение) если при изгибе или нажатии изображение меняется, тогда проблема в самой матрице или её шлейфе;

Смотрим, изменяется ли изображение при закрывании и открывании крышки ноутбука, если да то проверяем шлейф идущий от материнской платы. Может быть плохой контакт в разъёме шлейфа или повреждение дорожек.

Рассмотрим некоторые примеры проблем изображения на экране и чем они вызваны:

  • Цветные вертикальные линии на LCD мониторе

Много цветных вертикальных линий хаотично меняющие цвета. Такое изображение похоже на северное сияние. При этом внешний монитор работает великолепно.

При лёгком изгибе изменилось изображение. Появились горизонтальные лини в средней части дисплея.

В данном случае неисправен шлейф матрицы.

  • Вертикальные полосы на экране LCD

Вертикальные полосы разных цветов на мониторе могут появится однажды при включении компьютера.

Если дать небольшой изгиб, то линии на экране могут исчезнуть. А при выводе изображения на внешний дисплей всё в порядке, ни каких строк. К сожалению эти полосы на экране указывают на неисправность самой матрицы экрана и это не связно с её шлейфом. Это довольно типичная проблема решается заменой матрицы.

  • Рябь на мониторе

Красная рябь по всему экрану компьютера. На внешнем дисплее всё чисто, изображение отличное. Можно предположить, что неисправна матрица или её шлейф.

Но после замены матрицы и шлейфа монитор вновь зарябил красным цветом. Это было связано с прерыванием контакта между видеоадаптером и материнской платой. Надо сделать ребоулинг видео чипа или заменить материнскую плату.

  • Изображение мерцает или исчезает

При повороте экрана ноутбука, изображение на экране мерцает, появляются горизонтальные линии в разных местах или изображение пропадает совсем. Но в каком то определенном положении может вернуться нормальное изображение или экран становиться чёрным.

В таком случае сначала надо заменить шлейф матрицы, а если ситуация не изменится, то придётся менять саму матрицу.

Мы качественно выполним любой ремонт ноутбуков.  Лучше всего позвонить в наш сервисный центр, если вам нужен ремонт техники. Звоните, мастер по ремонту ноутбуков быстро вернет работоспособность любому Вашему устройству.

Отзывы о компании Computerservice.kz
81% положительных из 16 отзывов
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 5
    Отлично
    Сарвар
    Приехали в назначенное время, все сделали быстро и качественно. спасибо
    • Цена актуальна
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий продавца:
    Спасибо Вам, что выбрали нашу компанию.
  • 1
    Очень плохо
    Маратбек
    А какой смысл продавать продукт прошлого века?
    Комментарий продавца:
    Понятно, спасибо что пояснили. Успехов вам в работе
    Комментарий: Маратбек
    Я не оставлял плохой комментарий о компании. Я просто задал вопрос почему до сих пор продаете 1с77 и все. Одно дело сопровождать а другое дело устанавливать с нуля. Я сам обслуживаю 1С стаж 18 лет. Но в 1с77 я задержался и жалею что поздно перешел на 1с8.х По идее даже предлагать не надо этот устаревший продукт.