.. 15
Маркетинговое Исследование является важной частью бизнес процесса, которое исследует и обосновывает коммерческую составляющую бизнеса, позволяет скоординировать деятельность компании в условиях быстро изменяющейся внешней среды, реагировать на непредвиденные изменения рынка, а также определить новые возможности и потенциальные риски.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ РАЗДЕЛАМИ:
- Мировой рынок производства и потребления полимерных изделий
- Рынок производства и потребления полимерных изделий в России
- Структура рынка полимерных изделий в России.
- Прогноз объемов рынка полимерных изделий Казахстана
- Рынок производства и потребления полимерных изделий в Казахстане
- Структура промышленного производства полимерных изделий
- Структура экспорта/импорта
- Крупнейшие производители полимерных изделий в РК
- Ценовая политика
- Стратегический анализ слабых и сильных сторон проекта, оценка возможностей и потенциальных угроз проекта (SWOT- анализ)
- Выбор маркетинговой стратегии
. 30