/////

Программное обеспечение PERCo-SP10

В наличии
172300 KZT 172 300 Тг.
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Алматы
График работы
+7 показать номер
Рейтинг продавца
24 отзыва
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Достижения продавца
7 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка курьером, Доставка почтой
Защищаем покупки
Возмещаем до 50 000 тг при заказе через корзину Satu.kz
Характеристики
Основные
Производитель PERCo
Страна производитель Россия
Тип системы Сетевая
Описание

Комплект ПО "Контроль доступа+ОПС" PERCo-SP10 представляет собой специально подобранный набор программных продуктов, который предназначен для выполнения множества задач, в частности:

  • инициализация и настройка подключаемых устройств системы;
  • формирование структуры предприятия (отделы, департаменты и др.) с подробной информацией о размещении и контактных данных;
  • создание списка сотрудников с занимаемыми должностями;
  • формирование пространственных зон, включающих список помещений с указанием точек прохода между ними с их расположением на графическом плане территории;
  • создание рабочих графиков персонала;
  • оформление пропусков, выдача/изъятие идентификаторов сотрудников или посетителей;
  • индивидуальное (групповое) назначение прав доступа работников и посетителей в пространственные зоны;
  • временная/перманентная блокировка карт доступа;
  • ввод и архивация данных посетителей, их транспортных средств;
  • архивация системных событий с указанием точного времени и даты;
  • установка автоматической реакции системы на любые события;
  • совместная работа с охранно-пожарной сигнализацией PU01, а именно: формирование тревожных зон, контроль их режимов работы, выполнение постановки и снятия с охраны контролируемых зон оператором, формирование списка ключей (идентификаторов или кодов) для постановки/снятия с охраны;
  • создание временных графиков доступа по критериям: в пределах календарных суток/в рамках недели/для скользящих посуточных смен/для скользящих понедельных смен;
  • создание в учетной карте сотрудника поля для ввода дополнительных данных;
  • авторассылка сообщений по SMS на телефонные номера сотрудников или по электронной почте;
  • добавление в персональную учетную карту фотографии сотрудника, а также его паспортных данных (могут распознаваться автоматически во время сканирования документа при интеграции с ПО распознавания документов или заполняться вручную).
  • генерация отчетов о дате и времени визитов посетителей.

 

Отзывы о компании ТОО "ARDES"
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Парни молодцы знают свою работу от и до. Наша компания написала только техзадание и оплатила проект. Предлагают различные варианты решения задач. Грамотный персонал, проинформированы по различному оборудованию, качество монтажа на высшем уровне. Дают гарантию на оборудование и на выполненную работу. По всем возникающим вопросам всегда подскажут, расскажут. Всегда придерживаются сроков выполнения работ. С большой ответственностью подходят даже к мелкому проекту. Бухгалтерия оперативно выставляет счета, акты сверок и т.д. Нисколько не пожалели что обратились в Ardes.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Знают свое дело, проконсультировали от и до, описали все плюсы и минусы. Монтажные работы выполнены в срок и профессионально. Буду в дальнейшем обращаться.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально