/////

Программное обеспечение PERCo-SP17

В наличии
625700 KZT 625 700 Тг.
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Алматы
График работы
+7 показать номер
Рейтинг продавца
24 отзыва
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Достижения продавца
7 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка курьером, Доставка почтой
Защищаем покупки
Возмещаем до 50 000 тг при заказе через корзину Satu.kz
Характеристики
Основные
Производитель PERCo
Страна производитель Россия
Тип системы Сетевая
Описание

Комплект ПО "Усиленный контроль доступа с верификацией+ОПС+Видео+Дисциплина+Центральный пост" PERCo-SP17 представляет собой специально подобранный набор программных продуктов, который предназначен для выполнения множества задач, в частности:

  • инициализация и настройка подключаемых устройств системы, формирование состава системы;
  • формирование структуры предприятия (отделы, департаменты и др.) с подробной информацией о размещении и контактных данных;
  • создание списка сотрудников с занимаемыми должностями;
  • формирование пространственных зон, включающих список помещений с указанием точек прохода между ними с их расположением на графическом плане территории;
  • создание рабочих графиков персонала;
  • оформление пропусков, выдача/изъятие идентификаторов сотрудников или посетителей;
  • индивидуальное (групповое) назначение прав доступа работников и посетителей в пространственные зоны;
  • формирование списка комиссионирующих карт, а также карт аварийного доступа для контроллеров 2-го уровня;
  • временная/перманентная блокировка карт доступа;
  • ввод и архивация данных посетителей, их транспортных средств;
  • архивация системных событий с указанием точного времени и даты;
  • установка автоматической реакции системы на любые события;
  • совместная работа с охранно-пожарной сигнализацией PU01, а именно: формирование тревожных зон, контроль их режимов работы, выполнение постановки и снятия с охраны контролируемых зон оператором, формирование списка ключей (идентификаторов или кодов) для постановки/снятия с охраны;
  • настройка параметров подсистем ОПС и видеоконтроля;
  • создание временных графиков доступа по критериям: в пределах календарных суток/в рамках недели/для скользящих посуточных смен/для скользящих понедельных смен;
  • создание в учетной карте сотрудника поля для ввода дополнительных данных;
  • авторассылка сообщений по SMS на телефонные номера сотрудников или по электронной почте;
  • добавление в персональную учетную карту фотографии сотрудника, а также его паспортных данных (могут распознаваться автоматически во время сканирования документа при интеграции с ПО распознавания документов или заполняться вручную);
  • генерация отчетов о дате и времени визитов посетителей; о суммарном времени, проведенном сотрудником на территории организации; о текущем местонахождении конкретного сотрудника или в указанный период прошедшего времени;
  • идентификация проходящего через точку доступа сотрудника и сравнение с фотографией и персональными данными в учетной карте владельца пропуска; изображение также может быть получено от камеры видеонаблюдения и занесено в базу данных;
  • ведение журнала верификации, в котором фиксируются все события в системе, включая предъявление пропусков с отображением подтверждающих кадров с видеокамер и действия дежурного персонала;
  • контроль до четырех точек верификации и, соответственно, до четырех видеокамер;
  • отображение видеоинформации со всех подключенных видеокамер в режиме On-line;
  • запись/архивация видеоматериала на цифровые носители информации с указанием точного времени и даты;
  • гибкая настройка видеозаписи камер - при задании автоматической реакции на какое-либо событие, при срабатывании встроенного детектора движения камеры или вручную по команде оператора;
  • построение различных схем отображения видеоматериала для контроля нескольких помещений;
  • полноценная совместная работа с видеокамерами, поддерживающими протокол ONVIF; для камер, не работающих по данному протоколу, разработаны дополнительные драйверы;
  • создание расписаний, по которому планируется выполнение определенных заданий, например, управление каким-либо устройством в системе или отправка SMS или e-mail;
  • визуальный контроль текущего состояния точек прохода и других компонентов системы на графическом плане объекта; дополнительно эти данные сведены в таблицу;
  • автоматическое оповещение дежурного персонала о возникновении тревожного события путем отображения узла системы, в котором возникла тревога, с изображением от видеокамер и его точного местоположения;
  • ведение журнала центрального поста, в котором фиксируются все системные события, тревоги и действия оператора.

 

Отзывы о компании ТОО "ARDES"
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Парни молодцы знают свою работу от и до. Наша компания написала только техзадание и оплатила проект. Предлагают различные варианты решения задач. Грамотный персонал, проинформированы по различному оборудованию, качество монтажа на высшем уровне. Дают гарантию на оборудование и на выполненную работу. По всем возникающим вопросам всегда подскажут, расскажут. Всегда придерживаются сроков выполнения работ. С большой ответственностью подходят даже к мелкому проекту. Бухгалтерия оперативно выставляет счета, акты сверок и т.д. Нисколько не пожалели что обратились в Ardes.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Знают свое дело, проконсультировали от и до, описали все плюсы и минусы. Монтажные работы выполнены в срок и профессионально. Буду в дальнейшем обращаться.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально