/////
Код: Aromat-1577

Kenzo L'Eau Kenzo pour Femme 100 ml (edt)

В наличии
22833 KZT 22 833 Тг.
Написать

Продавец из:

г. Алматы
График работы
+7 показать номер
Достижения продавца
7 лет
на портале
Способы оплаты
Наличными (только для жителей г. Алматы), Безналичный расчет
Способы доставки
Транспортная компания СДЭК, Доставка почтой
Защищаем покупки
Возмещаем до 50 000 тг при заказе через корзину Satu.kz
Характеристики
Основные
Производитель Kenzo
Страна производитель Франция
Дополнительные характеристики
Размер 100 ml (edt)
Пол Женский
Показать все
Описание
Женская туалетная вода Kenzo L'Eau Kenzo pour Femme
Отзывы о компании Limart интернет-магазин
85% положительных из 56 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 71%
Актуальность описания 88%
Выполнение заказа в срок 75%
  • 1
    Очень плохо
    Бахытжан
    Пытался связаться и через мобильный, и через городской в течение нескольких будних дней. Телефон всегда сбрасывали. Не рекомендую
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Никому не советую. Обслуживание непрофессиональное. Я была вынуждена отменить заказ из-за хамского отношения сотрудника - Юлии. Это показатель непрофессионализма. Нельзя повышать голос на клиентов, вынуждать отменить заказ. 6 мая звонила другой сотрудник фирмы, мы обговорили детали заказа, договорились о доставке на сегодня. Все было хорошо. Сегодня я получила письмо об отмене заказа. После моего письменного обращения поступил звонок от Юлии, заново были запрошены детали заказа, то есть информация не была передана, на мои замечания откровенно нахамила в грубой форме на повышенных тонах. Такое поведение неприемлемо!
    • Цена актуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально
    Комментарий продавца:
    Мы оставляем за собой право отказывать в обслуживании клиентам, которые некорректно и грубо разговаривают по телефону без веской на то причины. Это был как раз такой случай. Данный клиент сам попросил ему перезвонить на выходных или на следующей неделе, т.к. ему было неудобно разговаривать во время первого звонка менеджера. На выходных мы не работаем, поэтому перезвонили в понедельник, объяснили, что его заказ отменили по ошибке, и попросили еще раз уточнить детали заказа. В ответ на это клиент начал разговаривать на повышенных тонах, предъявлять претензии, и даже использовать оскорбительные слова в адрес магазина. Менеджер предложил клиенту в таком случае отменить его заказ, на что у клиента только возникло еще больше претензий.