Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Курсы "Маркетинга" онлайн обучение - фото 1 - id-p68399505
  • Курсы "Маркетинга" онлайн обучение - фото 2 - id-p68399505
  • Курсы "Маркетинга" онлайн обучение - фото 3 - id-p68399505
  • Курсы "Маркетинга" онлайн обучение - фото 4 - id-p68399505
Курсы "Маркетинга" онлайн обучение - фото 1 - id-p68399505
Характеристики и описание

Курсы «Маркетинг» 

Продолжительность курса: 20 часов

Стоимость обучения индивидуально: 250 000 тенге

Ваши знания после обучения:
- основные факторы микросреды функционирования фирмы;
- основные факторы макросреды функционирования рынка; 
- модель покупательского поведения; 
- особенности рынка предприятий;
- комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования).

Ваши навыки после обучения: 
- проводить анализ рыночных возможностей;
- осуществлять отбор целевых рынков; 
- разрабатывать комплекс маркетинга;
- проводить сегментирование рынка по различным признакам; 
- правильно принимать решения об использовании марки, упаковки товара;
- пользоваться стратегией разработки новых товаров;
- определять этапы жизненного цикла товара; 
- выбирать метод ценообразования; 
- выбирать каналы распределения и товародвижения; 
- составлять рекламное обращение.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема № 1. Цели и задачи семинара
Назначение дисциплины. Связь с другими дисциплинами. 
Тема № 2. Сущность, цели и задачи маркетинга
Сущность маркетинга и его роль в экономике. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям. Концепция управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга. Маркетинговый цикл.
Тема № 3. Процесс управления маркетингом
Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Позиционирование товаров на рынке. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 
Тема № 4. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Концепция маркетинговой информации. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований. 
Тема № 5. Маркетинговая среда
Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Основные факторы макросреды функционирования рынка.
Тема № 6. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
Модель покупательского поведения. Жизненный цикл человека. Поиск информации и принятие решения о покупке.
Тема № 7. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
Особенности рынка предприятий. Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.
Тема № 8. Сегментирование рынка
Критерии и признаки сегментирования рынка. Сегментирование рынка по группам потребителей. Сегментирование рынка по товарам конкурентам. Сегментирование рынка по предприятиям-конкурентам. 
Тема № 9. Товар как объект маркетинга
Определение товара и классификация товара. Решения об использовании марки. Решения о качестве марочного товара. Решения упаковке товара. Решения относительно услуг для клиентов. Решения относительно товарного ассортимента и товарной номенклатуры. 

Тема № 10. Разработка товара
Стратегия разработки новых товаров. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем. Жизненный цикл товара. 
Тема №11. Задачи и политика ценообразования
Постановка задач ценообразования. Основы ценообразования. Определение спроса. Оценка издержки производства. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Анализ рынка на предмет оптимальной рыночной цены на оборудование. Изучение влияния на цену внешних факторов, инфляции и т.д.
Тема № 12. Методы распространения товаров
Каналы распределения и товародвижения. Оптовая торговля. Розничная торговля. 
Тема № 13. Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования). Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования. Стимулирование сбыта. 
Тема № 14. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Реклама. Формирование идеи обращения. Исполнение обращения. Реклама и общественно-государственная политика. История коммерции и искусства продаж. Контроль за работой торговых агентов и оценка эффективности их работы. 
Тема № 15. Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Понятие стратегии и практики маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Схема разработки бюджета маркетинга. Расценка для формирования годового плана закупок.

Документы об окончании

После прохождения обучения Вы получите свидетельство                         Учебного центра "Академия Бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.

Был online: Давно
7 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.
Похожее у продавца

Курсы "Маркетинга" онлайн обучение

Услуга
250 000 ₸/услуга
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наличными