Цель курса: Подготовка слушателей к работе специалистами-маркетологами.
Менеджер по маркетингу – сегодня одна из самых перспективных и востребованных на рынке труда специальностей. Задача менеджера-маркетолога – создать концепцию производства и продвижения товара на рынке. Поэтому будущие маркетологи изучают экономику, маркетинг, менеджмент, дисциплины, связанные с анализом человеческих отношений и поведением потребителей, маркетинговые коммуникации. Место их будущей работы – отделы по продвижению продукции на рынке, рекламные агентства, дирекции по маркетингу коммерческих предприятий.
Получение навыков даст возможность концепцию развития маркетинговой политики компании, решать вопросы, связанные с планированием и стратегией развития предприятия. В программе курса делается анализ методов сбора информации для маркетинга, его обработки, исследования экономической ниши предприятия, аудитории для сбыта продукции, их предпочтений, конкурентов. Систематизация знаний в управлении маркетингом дает возможность увидеть основные возможные пути для развития предприятия.