Заказал мантоварку. В ПН мне написали в ватсап, уточняя актуален ли заказ. Странно - если заказ не актуален, заказчик его отменяет, для этого есть кнопка «Отменить заказ» в Сату.
Во вторник мне прислали расписание работы, где среди прочего написано «товар можете забрать в любое для вас удобное время».
Приехал забирать в пятницу часов в 11 (предварительно отпросившись с работы).
НО!!!
Товара не оказалось! Оказывается мне звонили накануне, чтобы подтвердить, что я его заберу!?
И, поскольку я не ответил на незнакомый мне номер (многие так делают) - мой товар продали другому Заказчику!!!
Можно было написать через тот же ватсап номер, я бы обязательно ответил! Это раз!
Нужно указать в рассылке, что неоплаченный товар хранится определенное время (1 день, 2, 3). Это два.
В Каспи приложении можно сделать удаленный счет, который Заказчик может оплатить!
Это три.
В общем пришлось дважды ездить за заказанной мантоваркой!
Отправляли дольше обещанного