Подвески троллейные рамные ТПП, ТПМ представляют собой грузоподъемное средство, которым оснащаются краны-трубоукладчики. Подвески ТПП, ТПМ предназначены для подъема и удержания в определенном положении плетей изолированного и неизолированного трубопровода трубоукладчиками на требуемой высоте при укладке в траншею, а также для перемещения трубопровода в горизонтальной плоскости, путем изменения вылета стрелы трубоукладчика, при строительстве магистральных трубопроводов, при температуре окружающего воздуха от ?40?С до +40?С.
Троллейные подвески прочны и обеспечивают надёжное зацепление (строповку) трубы, не допускают повреждений как самой трубы, так и её изоляционного покрытия, просты по конструкции и в применении. Грузоподъёмность троллейной подвески зависит от диаметра прокладываемого трубопровода и толщины стенки трубы.
Конструкция троллейных подвесок достаточно проста. К крану присоединяются основные части конструкции, на которые направлена основная нагрузка. К ним прикрепляются специальные полиуретановые катки для изолированных труб и металлические катки для неизолированных труб, на которые и кладется трубопровод. В зависимости от диаметра трубопровода, с которым предстоит работать, подбирается и количество катков. Разное покрытие для катков обусловлено различными характеристиками трубопроводов: толщины, диаметра, массы.
Грузоподъемность троллейных подвесок определяется исходя из толщины стенки трубы и ее внешнего диаметра, а также длины поднимаемого трубопровода. Подвески троллейные рамные в зависимости от марки имеют грузоподъемность от 6,3 т до 63 т, применяются для работы с магистральными трубопроводами диаметром от 89 мм до 1420 мм. Число катков варьируется от 6 до 16.
Рамные троллейные подвески изготавливаются в следующих исполнениях:
Троллейные подвески рамные типа ТПП — в конструкции подвески используются катки с полиуретановым покрытием. Сфера применения: при раздельном строительстве магистрального трубопровода с изоляционным слоем, для поднятия, удержания, укладки в траншею его плетей.Основные параметры рамных троллейных подвесок ТПП, ТПМ:
Маркировка |
Грузоподъемность, т |
Диаметр трубы, мм |
Колличество роликов |
Материал покрытия роликов |
Габаритные размеры, мм |
Масса, кг |
ТПП-221, ТПМ-221 |
2,0 |
57-219 |
6 |
полиуретан/металл/авиашина |
630х515х850 |
125 |
ТПП-322, ТПМ-322 |
6,3 |
89-325 |
6 |
полиуретан/металл/авиашина |
900х10601100 |
355 |
ТПП-421, ТПМ-421 |
6,3 |
219-426 |
8 |
полиуретан/металл/авиашина |
1100х1100х1400 |
490 |
ТПП-631, ТПМ-631 |
12,5 |
219-630 |
8 |
полиуретан/металл/авиашина |
1114х1360х1550 |
665 |
ТПП-821, ТПМ-821 |
20,0 |
720-820 |
10 |
полиуретан/металл/авиашина |
1314х1500х1900 |
780 |
ТПП-1021, ТПМ-1021 |
32,0 |
1020 |
12 |
полиуретан/металл/авиашина |
1650х1900х2500 |
1200 |
ТПП-1421, ТПМ-1421 |
63,0 |
1220-1420 |
16 |
полиуретан/металл/авиашина |
2120х2034х2630 |
1400 |