ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают за-пуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.
Подходит для автомобилей марок: RENAULT, MAN, MERCEDES-BENZ BENZ, VOLVO, IVECO, HYUNDAI, FREIGHTLINER, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, ПАЗ, КРАЗ.
Область применения
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырех-тактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции от-работавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.
Одобрения
ОАО "Автодизель (ЯМЗ)"
ПАО «КАМАЗ» Euro-3, Euro-4, Euro-5
ОАО "Тутаевский моторный завод"
Соответствия требованиям
Cummins CES 20071/72/76/77/78
MB 228.3 ACEA E7 VOLVO VDS-3 Renault VI RLD- Mack EO-N API CI-4/SL Caterpillar ECF-1-a
MTU Oil Category 2 MAN M 3275-1 Deutz DQC III-10 Caterpillar ECF-2
Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.
Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
Преимущества:
- обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
- обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации;
- способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума.
УКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА |
10W-40 |
15W-40 |
Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с |
13,5–16,3 |
13,5–16,3 |
Пусковая вязкость (проворачиваемость), определенная на имитаторе холодной пуска (CCS), мПа•с (сП) |
при -25°C 7000 |
при -25°C 7000 |
Предельная температура прокачиваемости (Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре (MRV), мПа•с (сП) |
при -30°C |
при -25°C |
Щелочное число, мг КОН/1г |
8,0 |
8,0 |
Потери от испарения по методу Ноак, % масс. |
15 |
13 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C |
200 |
210 |
Температура застывания, °C |
-35 |
-30 |