Хотите продавать на Satu?
satu.kz

Маркетинг со скидкой в Казахстане

Семинар: "Управление персоналом": HR менеджмент в УЦ "Прогресс" Алматы
Семинар: "Управление персоналом": HR менеджмент в УЦ "Прогресс" Алматы
Услуга
110 400 ₸/услуга
120 000 ₸/услуга

Давлатов С.: Деньги в сетевом маркетинге. Как заработать состояние, не имея стартового капитала
Давлатов С.: Деньги в сетевом маркетинге. Как заработать состояние, не имея стартового капитала
В наличии
2 323 
2 325 

Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес
Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес
В наличии
2 776 
3 031 

Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
В наличии
3 990 
4 540 

Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А.: Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А.: Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
В наличии
4 593 
4 600 

Кеннеди Д.: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник
Кеннеди Д.: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник
В наличии
4 296 
4 307 

10 кітап оқуға тиіс. Маркетинг
10 кітап оқуға тиіс. Маркетинг
В наличии
3 590 
3 650 

Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд
Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд
В наличии
26 049 
26 559 

Петроченков А. С.: Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и
Петроченков А. С.: Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и
В наличии
4 228 
4 230 

Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов
Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов
В наличии
5 125 
5 137 

Годин С.: Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Годин С.: Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
В наличии
4 959 
5 420 

Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
В наличии
5 500 
5 940 

Домбай К.: Сколько ты стоишь? Репутация как финансовый капитал
Домбай К.: Сколько ты стоишь? Репутация как финансовый капитал
В наличии
2 470 
4 290 

Безрукова Н.: Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Безрукова Н.: Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
В наличии
5 104 
7 250 

Малайкин С.: Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга
Малайкин С.: Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга
В наличии
4 456 
4 573 

Марк Маргарет, Пирсон Кэрол: Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству
Марк Маргарет, Пирсон Кэрол: Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству
В наличии
5 615 
5 739 

Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike
Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike
В наличии
5 600 
6 720