Применяется на автомобилях AUDI и VOLKSWAGEN с дизельными двигателями (2.7 / 3.0) BKN, BNG, ASB, CASB, CASA, ASE, BVN, BMC, BMK, BPP, BSG, CAMA, CAMB, CAPA, CGKA, CGKB.
Со временем мембрана в клапане 057103495 ссыхается и рвется, мотор начинает расходовать масло, сальники и прокладки текут и мотор весь обтекает маслом. Всборе маслоотделитель стоит около 5000 грн. Мы производим мембраны для КВКГ VAG 057104495 и продаем их отдельно.
Тематика функционирования маслоотделителя в автомобилях чрезвычайно актуальна. Дискуссии ведутся преимущественно вокруг слабого звена – клапана регулировки давления, состоящего из пружины сжатия и резиновой мембраны. С прохождением определенного пробега, мембрана маслоотделителя теряет работоспособность (дубеет, рвется, рассыхается), что влечет плавающее давление масла и дальнейший его перерасход, также ощутимы малоприятные вибрации на холостых оборотах, усиливающие износ механизмов.
Суть обсуждений кроется в невозможности отдельного приобретения мембраны, производителем данная процедура не предусмотрена. Приобретение в комплектации маслоотделителя, стоимость которого порядка 5000 грн. - решение крайне опрометчивое. Нами налажена отдельная реализация мембран маслоотделителя VAG 057 103 495 , ориентированных на автомобили Audi, VW с дизельным двигателем.
Замена мембраны производится бесхитростными манипуляциями, главное предварительно произвести прогрев корпуса и крышки диафрагмы для более податливого состояния, иначе возможно повреждение защелкивающего крепления. По завершении первый запуск, до корректировки топливной карты, может сопровождаться плавающей, нестабильной работой двигателя. Элементарное выключение зажигания и перезапуск, устраняют проблему.